четверг, 29 сентября 2011 г.

Встретимся на "Формуле рукоделия"!

Интернет-магазин "Хомячок" - участник выставки "Формула рукоделия"!


 Приходите на выставку в Сокольники 30 сентября , 1 и 2 октября .
Павильон "Хомячка" - Л2-1, в павильоне №2, см. схему здесь.
Вы найдете массу интересного и полезного для разных видов творчества!
Если вы участвуете в заданиях нашего блога, то скажите нам об этом при покупке, и получите 15 % скидку на металлические подвески.
А в воскресенье, 2 октября, будет распродажа!
Приходите, ждем!

© Хомячок Challenge

2 комментария:

  1. ♥До выставки♥
    Я приезжала на выставку в пятницу, со своей подружкой. Она периодически "заказывает" у меня открытки для своих друзей-знакомых, знакомых знакомых и т.д. =)))), а сама увлекается вышивкой.
    Пока мы туда ехали, я ей рассказывала что мне "ну просто необходимо купить", и просила ее проследить, чтобы я не пустилась во все тяжкие и не бросилась скупать все подряд (не из списка необходимого). А купить там можно было очень много всего..
    ♥После выставки♥
    Я спросила подружку: "Как ты могла допустить, чтобы я так много всего купила, куда ты смотрела?" Она много чего мне ответила...=)))
    Ее вердикт - я маньяк, ой, вернее, хомяк! И это, видимо, не лечится =)))
    P.S. Кроме нужных скрапштучек, которые я нашла на Формуле рукоделия, мне очень понравились работы некоторых рукодельниц. Игрушки всевозможные из разных материалов, украшения, роспись по шелку, картины. Отдельные работы просто потрясающие!
    P.P.S. К Хомячку было просто не прорваться! Несколько раз пыталась подойти - безуспешно. Как только девочки справлялись с таким количеством желающих на Хомячьи запасы? Умнички! =)
    P.P.P.S. Мы провели на выставке около пяти часов. Через четыре часа, я переобулась в кроссовки (туфли на высоком каблуке - не помощники на таких мероприятиях) =)))

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)