четверг, 6 ноября 2014 г.

СП "Моя Новогодняя Книга Рецептов". 1-ый этап.

Итак, мы начинаем!
Доброго дня,дорогие мастерицы!
С Вами Наташа Кузина, дизайнер блога Хомячок Challenge. Рада представить вам первый этап нашего совместного проекта "Моя Новогодняя Книга Рецептов"!



На этом этапе нам с вами будет необходимо собрать все материалы, например, в одну коробку (для удобства, но это не обязательно). У меня это будет вот такая практичная коробочка из икеа и я туда сложу все необходимое для создания своей книги.

заглянем в коробочку)


По мере работы эта коробочка будет, то наполнятся какими-то элементами, то наоборот, буду что-то убирать. Наша задача сейчас собрать в нее именно то что 100% будет необходимо. А это:
1. Конечно же ткань для нашей обложки! 
Я всегда, при создании любого блокнота (альбома) начинаю с выбора ткани. 
В ткани живет вдохновение! 
Смотришь на нее и видишь какую работу ты из нее создашь. Поэтому предлагаю вам взять самый вдохновляющий кусочек!) Мой вдохновитель выглядит вот так:

Размер куска ткани зависит от размера итоговой работы. Я предлагаю сделать книгу стандартного формата А5. В сантиметрах это где-то 15см на 20см. Нам понадобятся еще дополнительные 5-6 см на подгибку. Если вы будете делать стандартный переплет, то ваш кусок должен быть размером примерно 21см на 26см. Если чуть больше или меньше, это не страшно. 5-6 см прибавляю так, в среднем. Если вы будете, как и я, делать книгу на кольцах, то нам потребуется два куска примерно 20см на 25см.
Почему на кольцах?
Во-первых на кольцах проще,а значит мы быстренько все сделаем, и  во-вторых - удобнее. Всегда можно открыть колечки и вставить или убрать страничку. В дальнейших этапах буду рассказывать и показывать как делать нашу книжку именно на кольцах. Поэтому предлагаю вам выбрать такой-же вариант для нашей магической книги рецептов!) Но это не обязательно!Делайте как вам удобно!

Украшений много не бывает!
Во время работы вы что-то не используете,что-то добавите еще..Просто возьмите сейчас то, что вас непременно вдохновляет! У меня это будут вот эти ягодки, чипборд снежинка и ёлочка, ленточки и хлопковое кружевометаллическую подвеску с елкой, гипсовое украшение. Их я точно использую! А остальное посмотрим в процессе.

3. Инструменты и дополнительные материалы.
Это непременно ваши любимые ножницы, игольница с иголками(для пришивания украшений), швейная машинка, и конечно же клей (я в своих работах использую строительный, Титан)! Так же, здесь, я добавлю баночку белого акрилового грунта. Благодаря ему я создаю завершенность своей работе (знаете так,помазать,побрызгать..))поэтому не бойтесь,доставайте и его,я научу!)
фото
Она нам понадобится двух видов. Обычная офисная для страничек (у меня будет 40 листов) и скрап-бумага для форзацев и разделителей (не более 5 листов 30х30см новогоднего дизайна)
 У нас книга особенная,новогодняя и рецепты в ней праздничные (их не так много,любимых-то), поэтому разделителей будет всего три. Но об этом в следующем этапе, который выйдет 13 ноября!

Итак, задание для первого этапа:
 Покажите нам свою тайную коробку (а может полочку, мешок, а может просто красивую кучку) с сокровищами. По-этапно, как у меня, напишите нам из чего вы же будите создавать свою Новогоднюю Книгу Рецептов.
Дорогие мастерицы! Главная идея нашего проекта - его новогоднее начало! Поэтому, при выборе материалов обратите на это особое внимание! Книга в итоге должна отражать именно новогоднюю тематику, это главное условие нашего проекта. В остальном-полная свобода!


© Хомячок Challenge

5 комментариев:

  1. Скажите, пожалуйста, а ткань для обложки обязательно должна быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы можете показать те материалы из которых вы ьудете делать свлёою обложку.если у вас чего то незватает пока то можете просто рассказать об этом

      Удалить
    2. А твёрдую обложку можно будем сделать или обязательно мягкую?

      Удалить
    3. можно любую))только будьте готовы что мастерклассы будут только по тому что буду делать я. но вы можете делать саою новогоднюю книгу рецептов из любых материалов и в любом исполнении)

      Удалить
    4. главное выполнять задания этапа)

      Удалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)